Схема мотора 2gr-fe

схема мотора 2gr-fe
При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости Выводы Е2 и Е21 – это корпус автомобиля. Скажите стоит ли проходить ТО у ОД при пробеге 20000км? ТО стоит 11тыс.руб. оправданы ли будут затраты?


Пружинная ведет себя мягче пневматической, потеря в максимальном клиренсе при этом не существенна. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. Обслуживание раз в 10 тыс.

В принципе из плюсов основные указал, машину использую по городу и на дальние расстояни, в грязь не залезаю, жалко. Для распределенного впрыска (под низким давлением) используется традиционная магистраль без линии возврата с обычными форсунками. 2GR-FKS (3.5 D-4S) Конструктивно близок к мотору 2GR-FSE. Из отличий по механической части: — Система изменения фаз газораспределения VVT-iW — подробнее см. здесь. Выпуск — конец 2008 года. В прошлом году как раз была акция на них, купил очень выгодно: за 750 тысяч рублей получилась машина с МКПП в базовой комплектации (тем не менее, весьма богатой), сборка — япония, пробег — ноль.

Хотя в основном объеме камеры сгорания смесь обеднена, но заряд в районе свечи достаточно обогащен, чтобы воспламениться от искры и поджечь остальную смесь. The intake camshafts are equipped with VVT-iW and the exhaust camshafts are equipped with VVT-i. Applications (calendar years): See also[edit] References[edit]. Так же был очень удивлен громкостью и шумностью 4-х ЦИЛИНДРОВОГО дизеля. Не 6 а 4. У меня V6 соренто и то тише был.
Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Грязь здесь появляется в результате варварского отношения к двигателю: вместо того чтобы поменять тосол, ему доливали воду; появилась коррозия – добавили какую-нибудь присадку («антитечи» здорово помогают забить всю систему охлаждения) – перегрелся двигатель. Важнейший недостаток резиновых опор — они не препятствуют, а порой даже способствуют возникновению резонанса, в результате которого кузов начинает вибрировать еще сильнее.

Похожие записи: