Схема насоса высокого давления бош

схема насоса высокого давления бош
Также ТНВД bosch устройство включает в себя роторно-лопастный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном, электромагнитный клапан для перекрытия впускного окна, автомат изменения угла опережения впрыскивания топлива. Посредством кулачков вращательное движение кулачкового вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров. Толкатели. Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками, Гильзы плунжеров. Если давление слишком высокое или если пробка была сдвинута слишком далеко, следует заменить регулирующий клапан. При движении вверх, в момент перекрытия окон верхней кромкой плунжера, начинается активный ход плунжера, в течение которого топливо вытесняется в нагнетательный трубопровод.


Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз. При отсутствии моментоскопа допускается проверка установки и регулировка угла опережения впрыскивания топлива по меткам. Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы. Если вы обнаружили течь в раене топливного насоса, вероятней всего вам нужна замена ремкомплекта тнвд. Пьезопривод расширяется и передает усилие на соединительную колбу.

В центре дизельных систем ЗАО SKUBA осуществляется ремонт топливных насосов и форсунок BOSCH. Здесь же можно получить информацию об особенностях топливной системы конкретного автомобиля и полезные советы относительно его дальнейшей эксплуатации. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя. Качество такого ремонта крайне низко, так как не была устранена причина выхода из строя данной детали. Еще одна особенность системы СР1Н — использование деактиватора одного из плунжеров в случае, если нет необходимости развивать максимальное давление в рампе. В случае, если в системе не используется погружной электрический насос, ТНВД может быть оборудован подкачивающим насосом шестеренного типа. После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива.

Похожие записи: