Примерная схема самоанализа

примерная схема самоанализа
Мотивировка отбора учебного материала для урока, оценка содержания каждого этапа урока. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе: сильные стороны моей деятельности, личности; слабые стороны моей деятельности, личности; возможные улучшения моей деятельности; тревоги; препятствия. Организация на нем беглого опроса учеников с тем, чтобы проверить общий результат работы не только на уроке, но и по выполнению домашнего задания. Все ли требования программы по данной теме (вопросу) получили отражение в уроке? Когда плани¬руется восполнение нереализованного?ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ УРОКА: АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ (по М. А. Вейт и соавторы)1. Краткая характеристика авторской методики, ее цели, принципы, система их реализации и сфера использования данной методики.


Это один из возможных алгоритмов анализа, которые при изме¬нившейся ситуации могут быть заменены другими. Качество обучения зависит от взаимосвязанности процессов преподавания и учения. Как учтены в за¬дачах особенности класса, отдельных групп школьников?4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Методика учета знаний учащихся в процессе изучения нового материала.6. Содержание и методика закрепления изученного матери¬ала. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Рассмотрим подробнее этот подход на материале анализа «стиля деятельности педагога» и «организации позна¬вательной деятельности учащихся».Стиль деятельности педагога как объект анализа, по Л. Т. Охитиной, предполагает ответы на два вопроса.

Особенность самоанализа урока заключается в том, что он должен проводиться через ракурс класса и конкретных учеников.Настоящий самоанализ — это раздумье о том, что необходимо сделать в плане своего проф¬ессионального совершенствования. Оценка оптимальности выбранных форм и методов, оценка их соответствия целям урока и содержанию, выполнению задач, удовлетворенность преподавателя уроком, меры по устранению недостатков. Приемы создания установки на восприятие но¬вого материала, усвоение целостного восприятия образа пред¬мета при выделении существенных признаков.Память.

Похожие записи: