Схема анализа урока по информатике в начальной школе

схема анализа урока по информатике в начальной школе
Наиболее приближенная к современным требованиям схема анализа представлена в этом параграфе. Доброжелательность, уважительность и тактичность рзговора с учителем, опора на положительное. Соответствует ли количество наглядного материала на уроке целям, содержанию занятия? Задания на определение истинности содержат высказывания с кванторами общности (все, некоторые, каждый, ни один и т.д.). В третьем классе рассматриваются сложные высказывания, образованные с помощью действий логического сложения и умножения. Как была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью? Развитие действия выбора эффективных способов решения задач начинается в третьем классе и связано с составлением алгоритмов формальных исполнителей.


Черты характера и особенности личности учителя, которые могут служить ориентиром для учащихся. Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития? Урок представляет собой творчество учителя, опирающегося с одной стороны на психолого-педагогические закономерности обучения, и с другой стороны на предъявленные требования образовательными стандартами. Стандарты второго поколения для начального общего образования предполагают, что каждой школой будет разработана Программа развития универсальных учебных действий для начального образования.

Формулировка вопросов, адресуемых учителю, связанных с планом урока и его реализацией. Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной. Знакомство с приёмами планирования деятельности осуществляется в основном в рамках раздела «Алгоритмы и исполнители». Составление и выполнение алгоритмов идёт в двух направлениях: планирование деятельности человека (в том числе, учебной) и управление формальными исполнителями. Потомучто самое трудное для человека — это сделать выбор.

Похожие записи: