Схема анализа урока по информатике в начальной школе

схема анализа урока по информатике в начальной школе
Учащиеся с помощью педагога разрабатывают практический план достижения поставленной цели. При этом активность направлена на предмет общения, а не на личность одного из участников. Например, руководствуясь правилом «Нужно не сообщать истину, а открывать ее» (В.А.Сухомлинский), надо ответить себе на такие вопросы:Достаточно ли у школьников знаний для усвоения нового знания?


Какова единица этой насыщенности, в каких пропорциях должны даваться знания — не устанавливается. Создаётся учебная среда, которая несёт не только образовательную нагрузку, но, используя мотивационную составляющую, задействует интеллектуальные и психические ресурсы ребенка. Все это ненужный стресс как для школьников, так и для самого учителя. Поскольку мы имеем дело с необязательным курсом, то в базовом курсе информатики мы должны вводить предметные понятия, исходя из предположения, что они вводятся впервые.

Методическое пособие. М.: Академкнига/Учебник, 2009 г. Паутова А.Г. Информатика 3 кл. Эта «подпитка», как новая функция учителя, приобретает синергетический характер в том случае, когда используются гибкие и мягкие подходы: любая форма давления автоматически блокирует процессы самоорганизации. Древний афоризм — все познается в сравнении — помогает обнаружить традиционный смысл и в новых понятиях.

Похожие записи: