Схема коробки передач опель омега а

Эти ощущения определяются переключением с гидравлического на механический способ передачи мощности двигателя через гидротрансформатор. Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частым изменением скорости, с резким нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой, блок управления использует «спортивную» программу. Внимательно прислушивайтесь к работе двигателя во время переключений, особенно при среднем и максимальном открытии дроссельной заслонки. Определите скорости, на которых происходят переключения коробки передач на более высокую передачу, и скорости понижающих переключений. Режим ECONOMY. В этом режиме время переключения передач выбирается оптимальным с целью обеспечения более экономичного режима вождения Режим POWER. В этом режиме время переключения передач затянуто с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля.

Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и АБС, с двигателями от двух литров устанавливалась антипробуксовочная система и дисковые тормоза на всех колёсах, с увеличенным диаметром. Неправильный уровень масла может вызывать более двадцати неисправностей в работе коробки передач. Переключение скорости вращения в планетарном ряду происходит тогда, когда 2 из 3 — х элементов планетарного ряда (солнечная шестерня, эпицикл, водило) находятся в определённых условиях — блокированы или разблокированы в различной комбинации. Наличие автоматической коробки передач (АКП) в значительной мере облегчает процесс управления транспортным средством, делает его менее сложным и утомительным, позволяя водителю в большей мере сосредоточиться на контроле и оценке складывающихся дорожных условий движения и ситуаций. Блок шестерен промежуточного и ведомого вала, а также шестерня ведущего вала находятся в постоянном зацеплении. Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи.
Кроме того, переключение на передачу вниз можно получить за счет нажатия до упора педали управления дроссельной заслонкой, т.е. использования режима принудительного понижения передач. Такое соотношение в трансмиссии характерно для четвёртой (overdrive) передачи. Как только скорость вращения регулятора увеличивается, центробежная сила, возникающая в нём, заставляет золотник перемещаться от вала и закрывать канал слива масла. Проверка должна проводиться при минимальном, среднем и полном открытии дроссельной заслонки. В процессе проверки обратите внимание на процесс переключения, не является ли он резким или растянутым во времени.

Похожие записи: