Генератор г 250 схема

Вот уже болше месяца катаюсь, покатушки всякие, Тверь, лебедки люстры, все дела… работает без проблем. [Zander] Проблемы 90амперного генератора — диоды Разобрав глюкнувший генератор на 90 а обнаружил что 3 из 6 диодов сгорели. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Для вращения намагниченного ротора ненагруженного генератора и появления номинального напряжения на его выходе затрачивается ещё примерно 1/20 часть его номинальной выходной мощности. Оплатил, беру, открываю и смотрю — одна откровенно кривая, другая не кривая, но тоже в ней что-то не то. глазом что-то замечаю, а объяснить не могу. Диоды проводниками соединены с контактными пластинами 17 и 19 и с центральными зажимами, к которым подключается обмотка статора 12. Контактные пластины 17 и 19 вместе с блоками диодов смонтированы на пластмассовой колодке 16, которая винтами крепится к крышке генератора. Чтобы получить лучший баланс электроэнергии автомобиля, рекомендуется выточить новый шкив для генератора диаметром 80 мм.

Все это дело на заклепках. Я подумал, что для меня более важна подсветка верхней части спидометра — где шкала и выкинул лампу дальнего света, отломал трубку. Меню сайтаСтатистика Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0 Справочник моториста Знаете ли вы генератор Г250? Технические характеристики генератора Г 250Размерный ряд шкивов генератора в зависимости от модели автомобиляНеисправности генератора , Причины и методы устранения. Применяемые на автомобилях и автобусах генераторные установки характеризуются данными, приведенными в табл. 12 и 13. Таблица 12. Генераторные установки постоянного тока До последнего времени преимущественно применялись генераторные установки постоянного тока. Сердечник статора набран из стальных пластин, изолированных друг от друга лаком, что уменьшает нагрев сердечника вихревыми токами. На вал ротора напрессованы два стальных наконечника, имеющих по 6 зубцов. При неработающем двигателе напряжение на выводах регулятора «+».и «—» равно напряжению аккумуляторной батареи и недостаточно для открывания измерительного транзистора VT1, эмиттер которого подключен к стабилитрноу VD1, выполняющему функцию источника опорного напряжения. Вал якоря вращается в трёх скользящих подшипниках, запрессованных в крышки и в промежуточную опору.
Кулачок напрессован на поводковую пластину, которая прорезями устанавливается два штифта грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Выпрямительный блок представляет собой пластины, выполняющие роль теплоотводов, на которых смонтированы диоды. Особенности ухода за установленным на генераторе Г250 кремниевым выпрямителем заключается в следующем.

Похожие записи: