Honda fit схема предохранителей

honda fit схема предохранителей
Хмм, с чего бы, ведь трасса сток, перделок-банок нет, но четко слышен бас. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков. Сточил усики на лампах и повернул их против часовой стрелки и отрегулировал фары винтами. Бензобаки обоих по 43 литров (чего явно мало), система полного привода у машин несколько отличается. Полное чувство сбитости и упругости автомобиля. В то же время на асфальте с разнокалиберными волнами, начинает ощутимо трясти и чувствуется какая-то несогласованность работы подвески, будто она не справляется.


Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Вот так. Да брось её в подпол, там снизу ниша есть. But it’s hard to hide the van’s foreign roots, from its unusual styling and car-based design (and resulting low load floor) to its fuel-efficient diesel engine option instead of a typical heavy-duty V8. We like it quite a bit, as cargo vans go. Speaking of capabilities, we like the ProMaster’s low, flat load floor, which is excellent for loading cargo.

Еееедрить колотииииить… Педаль газа стала на столько отзывчива, что любое касание уносит машину к черту. Колу поставь в подстаканник, что у дефлектора обдува с краю. Много народу — не есть хорошо. По моему даже задние арки колесами подтираем. Проверить наличие напряжения между контактами: №2 – «земля». В случае отсутствия напряжения проверяем предохранители, наличие «массы». Проверить напряжение между контактами №1 ( плюс) — №2 (минус). В случае отсутствия напряжение проверить предохранитель « ECU» в блоке предохранителей.

Похожие записи: