Кабина зил 433362 схема

кабина зил 433362 схема
Для включения коробки отбора мощности переключатель устанавливают в правое положение «Включено», при этом реле срабатывает и замыкает цепь электроснабжения электромагнита клапана. Понятно, что исходные детали и агрегаты выбирались из тех, что не прошли проверку отдела технического контроля. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова. Модель: АЦ-40(130) модель 63Б Показатели назначения Показатели надежности Показатели экономного использования топлива Эргономические показатели Показатели транспортабельности АЦ-40(130)-63Б — Один из наиболее массово выпускавшихся советских пожарных автомобилей. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Вилка закреплена на штоке стопорным болтом, зафиксированным проволокой.


Впоследствии были введены транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Другой «поворотник» смонтировали сверху, сзади на правой боковине кабины. Устанавливают только на КДМ, оборудованные системой «мультилифт» (фото 2). Исключение – КДМ-650 от Великолукского Лесхозмаша (фото 34). Стрела-манипулятор. Между торцами блока шестерен, промежуточного колеса и стенками картера установлены опорные шайбы. Балку передней оси, заимствованной также от двухтонки, укоротили в средней части и сварили встык, а длину карданного вала от ГАЗ-63, напротив, удлинили на 50 мм.

Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с. Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Перечисленные технические решения позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели этой машины, имеющей традиционную схему.

Похожие записи: