Принципиальная схема электропривода типа эт-6

Однако эти автомобили изначально относились к категории внедорожников. С задним расположением двигателя[править | править вики-текст] Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе заднеприводного с продольным расположением двигателя. Однако эта машина не могла поворачивать башню на 360 градусов. Частотные преобразователи создают определенные электромагнитные помехи, для уменьшения которых необходимо применять дополнительные фильтры. Поэтому создание электропривода с плавным регулированием скорости на базе АД к.з.р. было актуальной задачей, для решения которой необходим надежный экономичный преобразователь частоты.

Таким документам присваивают код, состоящий из буквы Т и кода соответствующей схемы. Формально он описывается выражением (1.2) $M_{вт} = k_{вт} ω$ где $k_{вт}$ – коэффициент вязкого трения (коэффициент демпфирования). Активный момент – это момент от силы тяжести. В статике – от растянутых, сжатых и скрученных упругих тел. Корпус и сердечник статора асинхронного электродвигателя Конструкция шихтованного сердечника асинхронного двигателя Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала.
Функциональные части: Силовая часть или электропривод с разомкнутой системой регулирования. Поскольку амплитуда и частота напряжений ротора и статора увеличиваютя системой регулирования, активная мощность вала возрастает. 4. При достижении частоты напряжения статора 5 Гц поток активной мощности через статорный преобразователь «ЭРАТОН-М5-Р» прекращает увеличиваться. Для сохранения нулевой скорости система регулирования должна обеспечить формирование момента АД ФР, совпадающего по величине и противоположного знака с моментом нагрузки. Регулирование изменением потока возбуждения применимо при малых моментах нагрузки. Комплексное определение параметров механической части Выражение (1.58) удобно использовать для поверочного расчета момента. Через щетки к контактным кольцам обычно присоединяется трехфазный пусковой или регулировочный реостат.

Похожие записи: