Схема интерфейса дистанционного рулевого управления


Задняя часть кузова выглядит внушительно благодаря мощным контурам задних крыльев, что напоминает о моделях Mercedes-Benz W120 («Понтон») 1950-х годов[2]. Несмотря на слегка возросшие габариты, автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Профиль автомобиля сохранил элегантность, однако избавился от особого оформления задних дверей и крыльев в стиле Mercedes-Benz W120. Главные изменения в корме — иной внутренний рисунок оптики. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Н·м[61], которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс. Это позволяет не только увеличить продолжительность автономного функционирования НКУ, но и сократить затраты на заимствуемое оборудование. Компания BMW добавила в рулевой вал сдвоенный планетарный редуктор, корпус которого может поворачиваться с помощью электродвигателя и в зависимости от скорости движения автомобиля менять передаточное отношение рулевого механизма.


Диаметр рулевого колеса легковых автомобилей находится в пределе 380 — 425 мм, грузовых автомобилей – 440 – 550 мм. Проводники и блокировочные диоды реле, отмеченные красным цветом, выполнены воздушным способом. Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. Приводы В системе автопилота для морских судов, катеров, яхт приводы непосредственно направляют руль под контролем компьютера. Запуск в продажу был запланирован на февраль 2010 года.

При этом остаётся нерешённой задача обеспечения ручного управления БПЛА. Задачи поддержания управляющего графического интерфейса и управления в реальном времени (передача управляющих сигналов по штатному радиоканалу) на одной ЭВМ являются несовместимыми. Скорость разгона с 0 до 100 км/ч для всех трёх версий на 0,7—0,9 секунд медленнее, чем у классической версии автомобиля. Кроме этого централизация НКУ на базе графической системы требует дополнительных технических средств для обеспечения её автономности в течение длительного времени. Они посылали команды со своих ноутбуков, которые отключали усилитель руля, подделывали показания GPS и спидометров и одометров.

Похожие записи: