Схема электрооборудования мотоцикла иж — планета 3

схема электрооборудования мотоцикла иж - планета 3
Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Унаследованный от предшественницы электрический стартер был маломощным и потому малоэффективным. Конденсатор С1, диод V1 и резисторы R1 и R2 составляют фильтрующую цепь. Главным среди них является узел подвески заднего колеса — амортизатор с пружиной. Он существенно отличается от прежнего, в частности, обеспечивает более высокую стабильность силы сопротивления при изменении окружающей температуры. Все, что создавалось Отделом главного конструктора в этот период, по всей видимости, шло «в стол». И причиной тому была не инертность заводских инженеров, а политика министерства. Согласовал конструкцию в ГосавтотрансНИИпроекте где получил акт технической экспертизы, а также разрешение на установку двигателя и карданной главной передачи.


Никакие опыты с целью получить из мотоколяски нечто иное не производились. , Единственные две модификации «инвалидки» (СМЗ-С1Л-О и СМЗ-С1Л-ОЛ) отличались от базовой модели органами управления. «Базовая» версия СМЗ-С1Л была рассчитана на управление двумя руками. Заправочная ёмкость картера двигателя мотоцикла Иж П-5-01 — 0,7 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или их зарубежные аналоги. Коробка передач четырёхступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью.

Масло МГП-10 или АУ в объёме 0,175 л в каждый амортизатор. На мотоциклы с передним дисковым тормозом устанавливались пружинно-гидравлические амортизаторы с пневморегулированием. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения. То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. Технически несложный, он не отличался особой надёжностью, комфортом и дизайном. На момент начала серийного производства он, по мировым меркам, уже мог считаться устаревшим. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда.

Похожие записи: