Хонда дио 18 схема зажигания

Судя по замерам, РР исправно, куда копать не знаю. ИЖ ПЛАНЕТАОткручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью – мне так удобней. Рассмотрим распиновку регулятора напряжения китайских скутеров и мопедов: Для каждого контакта указан цвет провода, который на него подходит. Это дно корпуса из каталога Gainta GO472 для скутеров и GO472F для остальных транспортов. GO472 и GO472F отличаются только наличием крепёжных фланцев.

Выбор «силовой» части коммутатора был сделан с учётом возможности использования его с любыми катушками зажигания, в том числе и со скутерными. Эта часть корпуса служит теплоотводом для транзистора VT7, стабилитрона VD13, стабилизатора SR1. Верхняя часть из пластикового корпуса KM-39 с прорезанным дном. Один раз включился и. Ну это нужно искать причину в проводке мне. Купил новый реле-регулятор ставлю, замеряю показывает 1 В, не зависимо от оборотов двигателя.
Пришлось сверлить алмазными борами. На каждое из двух отверстий ушло по 3-4 часа (о том, чтобы нарезать в них резьбу, не могло быть и речи). Тогда крыльчатку приклеил, а в отверстия запрессовал штифты — они придерживают крыльчатку при резких изменениях частоты вращения двигателя. Вполне работоспособен вариант коммутатора, с использованием вместо повышающего преобразователя, специализированной микросхемы КР1055ХП1, но в этом случае коммутатор перестаёт быть универсальным, так как не все катушки зажигания можно будет использовать в данном случае. Причиной является соотношение разрядности шины адресов и шины данных 1/4. Соотношение сигнал пауза должно быть не более 1/4 (36°/144°), как изображено на эскизе. Есть проблема в Моей технике «Viper Race 50»! По не понятным Мне причинам аппарат начинает тупить! Главное отличие от предыдущих поколений — новейший четырёхтактный двухклапанный двигатель с жидкостным охлаждением.

Похожие записи: