Электрическая схема зил 433362

электрическая схема зил 433362
Предназначены для очистки дорог от снега на скорости 20…40 км/ч, при этом снег сдвигается в сторону обочины. Устанавливается под рамой внутри колесной базы автомобиля под углом около 30° к продольной оси. В летнее время используется для сметания мусора с проезжей части, зимой – для удаления остатков снега после очистки передним отвалом. Для исключения влияния на выходной сигнал датчика колебаний напряжения сети и температуры в схеме датчика имеется блок стабилизации 7. При нахождении шторки экрана в щели воздушного зазора, величина магнитного потока резко падает, вследствие замыкании магнитного потока на шторку. Питание энергопотребителей автоцистерны осуществляется постоянным током напряжением 12В от бортовой сети шасси. Устанавливается только на КДМ категории А. Предназначен для очистки от снега обочин и работает в комплексе с передним поворотным или скоростным отвалом.


Они теперь комплектуются современными гидроэлементами: распределителями, гидрозамками, фитингами на врезных кольцах производства Италии; гидроцилиндрами, изготовленными с использованием современных систем уплотнений. Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-431410 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-431900 Документ обновлен: При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс обязательна! Высота диска над дорогой на многих машинах регулируется в пределах 250…500 мм. Устанавливают только на КДМ категории А в базе машины, на месте средней щетки. Принцип работы элемента Холла:1 – магнит; 2 – пластинка из полупроводникового материала Через пластинку пропускается ток примерно 30 мА, тогда как напряжение Холла составляет 2 мВ, увеличиваясь с ростом температуры. Новых машин из-за рубежа тоже стало импортироваться значительно больше.

Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах (во всех или по выбору). Автомобильный компрессор позволял продолжать движение при небольших пробоинах в шинах. Самый распространенный вариант – электронное управление процессом распределения противогололедной смеси. С пульта в кабине водитель регулирует количество и плотность поступающих на диск разбрасывателя реагентов и ширину обрабатываемой полосы. Такие машины имеют габаритную длину в транспортном положении 12-13 м, в то время как машины с телескопической стрелой и складным коленом укладываются в 8,3 м. По некоторым другим характеристикам отечественные АГП, к сожалению, также отстают от лучших зарубежных аналогов.

Похожие записи: