Схема подключения катушки зажигания фольксваген 20130

схема подключения катушки зажигания фольксваген 20130
Каждая часть представляет собой независимый элемент, что позволяет при выходе из строя одной из них, произвести замену отдельно, не меняя замок в комплексе. Другим ответом на вопрос, как проверить катушку зажигания, будет рекомендация провести визуальный осмотр. Для этого понадобиться два ключа, накидной 8мм и торцовый 10мм. Корпус катушки зажигания изготовлен из металла и имеет цилиндрическую форму.Сверху закрыт герметичной крышкой из изоляционного материала. В случае выхода катушки зажигания из строя, поменять ее на новую не составит большого труда, даже человеку, не имеющего определенных навыков и знаний. Красно-голубой провод подсоединен к выводу «+Б».Применив торцовый ключ, немного ослабляем две гайки, с помощью которых крепится катушка, не отворачивая их до конца.Потихоньку сдвигая катушку, снимаем ее со шпилек.Установка производится в обратной последовательности и не займет много времени. Все работы по замене замка пуска двигателя можно произвести самостоятельно, своими руками, вооружившись необходимым набором инструмента и пассатижами.Насколько правильно работает замок запуска двигателя, можно проверить с помощью мультиметра.

Хотя в автомобиле трудно выделить какую-то основную деталь. Да, без мотора не поедешь, но и на спущенном колесе далеко не доберешься. Через обмотку (первичную) в исходном состоянии протекает постоянный ток. Как устроена и работает бобина Для понимания принципов работы обратимся к тому, как устроена катушка зажигания. Используя щуп, устанавливаем зазор от 0,35 до 0,45мм. Если при попытках завести двигатель там проскакивает синяя искра, то все работает нормально. Зачастую именно проверка катушки зажигания позволяет установить причину, по которой двигатель не запускается.
Общая точка обмоток катушки подключена к коммутатору напряжения. Если этого не происходит, то контакты можно немного подогнуть либо подточить плоскость надфилем.Затем с помощью специального ключа размером 38мм, потихоньку проворачиваем коленвал до момента максимального размыкания контактов. Как только контрольная лампочка гаснет, поворачиваем корпус в обратном направлении до момента загорания лампочки. Схема действий при этом такая – проверяется поверхность на предмет загрязнений, на ней не должно быть грязи и масляных пятен, затем осуществляется контроль вывода проводов, а также их состояние (царапины, повреждения, следы пробоя) на высоковольтных проводах. Выставив момент зажигания, затягиваем гайку крепления трамблера.Проверить, насколько правильно выставлено зажигание, можно простым способом во время движения автомобиля. Работа по установке зажигания подразделяется на три этапа и включает в себя следующую последовательность их проведения:На первом этапе необходимо произвести регулировку зазора между контактами прерывателя.

Похожие записи: