Схема распиновка мозга 3s gte

схема распиновка мозга 3s gte
Первая Celica (ST) для северо-американского рынка в 1971 поставлялась с 1,9 литровым двигателем 8R. Модели 1972—1974 годов имели 2-литровый двигатель 18R-C. В 1975—1977 на северо-американский рынок поставлялись комплектации с двигателем 20R, объёмом 2.2 литра. Компоненты контроля подачи и впрыска топливаТопливные насосы В течение многих лет компания Toyota использовала в системах EFI два типа электрических топливных насосов. В более ранних стандартных системах EFI использовался многорядный насос, установленный снаружи. Отлично!На выходе у такого датчика напряжение от 0 до 5 вольт зависимость от угла поворота линейная. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран. В 1992 2.0 GT-i 16 с широкими крыльями продавался в Нидерландах и Бельгии (3S-GE). Модели для Австралии: SX купе, SX лифтбэк, GT-Four, а также 150 шт. ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Данный тест необходим, только если другие тесты на давление указывают, что давление топлива ниже нормального. Надо сказать, это самая «популярная» причина отсутствия циркуляции.


Максимальная температура охлаждающей жидкости для контроля блоком ECU составляет 113F (45С), при более высокой температуре форсунка холодного запуска не работает ни от одного источника. Если вы не нажали на газ, а тросик этого газа где-то переломан или просто перетянут, будет то же самое. Внимание: Избегайте образования искр вблизи топливной форсунки и градуированного цилиндра. Во время проведения теста имейте под рукой огнетушитель. 3) Сравните схему распыления со стандартной. 4) Проверьте форсунку на предмет утечки. Также установлено, что использование топлива низкого качества с недостаточной моющей способностью может привести к засорению форсунки или искажению схем впрыска. Тщательно соблюдайте инструкции в соответствующих руководствах по ремонту. Водяной насос (помпа) (в разрезе) При недостаточном уплотнении дренажное отверстие служит для вывода охлаждающей жидкости наружу.

Этот камерный насос включал в себя демпфер импульсов давления или глушитель, предназначенный для выравнивания импульсов давления и обеспечения бесшумной работы. В двигателях, установленных на более поздних моделях, использовался встроенный насос, объединенный с устройством подачи топлива. Движка и автомат вполне эластичны, в пробках не напрягаешься. Она использует клапан переключения вакуума (VSV), регулируемый блоком ECU для открытия жиклера атмосферного давления в трубопроводе, идущем к регулятору давления топлива. Боковые воздухозаборники, капот, решетка радиатора, задние фонари и бампера были также обновлены.

Похожие записи: