Тормозная схема сзап-8357а

тормозная схема сзап-8357а
Вывоз щепы, конечно, можно осуществлять обычным бортовым грузовиком. Но если объёмы большие это экономически не выгодно, и не только в силу более высокой удельной стоимости перевозки. Одно из ведущих предприятий отрасли, Пермский завод грузовой техники, при разработке своей продукции тесно сотрудничает с Пермским Гостехуниверситетом. Основным преимуществом такой схемы является то, что цент тяжести манипулятора в сложенном положении находится ниже, чем при продольной схеме, что добавляет устойчивости и маневренности самому тягачу. Основным плюсом этих машин является высокий комфорт в кабине , отличная АКПП ZF , управляемая удобным трехпозиционным джойстиком на подлокотнике , удобная бесступенчатая регулировка руля, мягкая пневмоподвеска колес и кабины и отсутствие моторного туннеля в кабине. Так, Солобальский машзавод комплектует сортиментовозы двумя лебёдками, имеющими привод от коробки отбора мощности.


Прицепы Транслеса отличаются прочной рамой, низкой погрузочной высотой при увеличенном дорожном просвете, повышенной поперечной устойчивостью. Мерседес-Бенц Актрос (Mercedes-Benz Actros) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Использование 30-метровых автопоездов приветствуют и экологи, т.к. замеры показали, что выбросы диоксидов углерода при использовании этих транспортных средств уменьшаются минимум на 1/5, по сравнению с перевозкой этой же массы груза автопоездами других видов. Существует множество различных конструкций прицепов, полуприцепов и роспусков.

Используя отечественные прицепные средства за один рейс сегодня можно перевезти до 50 м3 леса и более. Сварные конструкции производятся с использованием качественной автоматической и полуавтоматической сварки. Холдинговая компания Подъёмные машины объединила крупнейших российских производителей лесных гидроманипуляторов. Объём кузова «тонаровского» щеповоза — 82,6 м3, а г/п — 27,2 т. Интересна модель САТ-105, которую производит белорусское предприятие Спецавтотехника, также хорошо известный в России производитель различной прицепной техники. Это уменьшает габариты автопоезда без груза, увеличивает маневренность и среднюю скорость движения, существенно экономит топливо и продлевает срок службы покрышек роспуска. Модель ОМТЛ-70-02 разработана специально для лесопромышленного комплекса, и может монтироваться не только на лесовозы Велмаша, но и на все отечественные шасси.

Похожие записи: